Гарантия
Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите нам по почте mail@nanojam.ru. Мы вас проконсультируем по работе устройства, а в случае, если это не поможет, расскажем, как обратиться за ремонтом по гарантии или что делать, если случай негарантийный.
В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в России, наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра.
Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас есть вопросы технического характера по работе вашего устройства, смело пишите нам на электронную почту mail@nanojam.ru. Ответственный сотрудник поможет вам в решении вашего вопроса.
Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки
В случае, если вы решили отказаться от товара, который был куплен не позднее 14 дней назад, вам также перед процедурой возврата купленного товара и возмещения за него оплаченных вами средств необходимо сдать купленное устройство на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений.
После диагностики и подтверждения сервисным центром работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств (форма возврата соответствует форме оплаты: при оплате наличными возвращаются наличные, при оплате банковской картой инициируется возвратный платеж на банковскую карту и т.п.). Средства, уплаченные за доставку, не возвращаются.
Доставка до нас осуществляется за счет покупателя.
Срок гарантии
- На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);
- На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.
Негарантийные случаи
Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:
- Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
- Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
- Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
- Механические и электротермические повреждения;
- Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем;
- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
- Устройства со следами вскрытия;
- Документацию, загруженные данные и личные настройки;
- Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.