Обзор квадрокоптера для перевозки людей Ehang 184

26 января 2016

Развитие беспилотных технологий может в один прекрасный день привести к тому, что мы сможем летать по воздуху на автономных самолетах и других воздушных судах. Увидев квадрокоптер Ehang 184 на выставке CES 2016, можно с уверенностью сказать, что это будущее уже близко. Это устройство считается самым первым в мире пассажирским беспилотным летательным аппаратом коммерческого класса. В этой статье мы подробно рассмотрим, что же это за аппарат и какие его основные особенности.

Уникальность конструкции

Внешне этот беспилотник напоминает современный вертолет с четырьмя лопастями.

Винты вращаются параллельно земле. Корпус выполнен из композитных материалов – углеродного волокна и алюминиевого сплава. Благодаря этому устройство очень легкое, но прочное и выносливое. Одним из преимуществ этого аппарата является его экологичность, он работает полностью от электричества, не причиняя вред окружающей среде. Кабина коптера может вместить одного пассажира для транспортировки.

Все, что требуется от человека в плане управления, это нажатие кнопок «Взлет» и «Посадка» на планшете Microsoft Surface. Внутри есть кондиционер и свет. Спереди находится камера, с помощью которой дрон «видит» потенциально безопасные места для посадки. Винты устройства складываются, поэтому оно сможет легко поместиться на общественной парковке.

Технические характеристики

  • Вес аппарата – 200 кг;
  • Высота – 1,5 м;
  • Максимальная грузоподъемность – 118 кг;
  • Максимальная высота полета – 3500 м; рекомендованная - до 500 м;
  • Максимальное расстояние полета – 20 км;
  • Максимальная скорость – 100 км/ч;
  • Время полета на одном заряде батареи – 23 минуты;
  • Емкость аккумулятора - 14,4 кВч;
  • Время подзарядки – 2-4 часа;
  • Мощность двигателей – 106 кВт.

Безопасность

Теперь рассмотрим, насколько безопасно летать человеку в данном коптере. По заявлению производителя, особенности конструкции аппарата предусматривают абсолютно безопасный полет при возникновении любых неисправностей. Например, если половина из его роторов остановятся, устройство все равно сможет совершить аварийную посадку, опускаясь спиралевидным способом. Команда Ehang также сообщает о специальном командном центре, с которым беспилотник поддерживает постоянную связь для подержания стабильного и безопасного полета.

Всякий раз, когда возникает чрезвычайная ситуация, пассажир может указать системе, чтобы приземлиться в ближайшем безопасном месте. При сбое в системе управления, командный центр возьмет устройство под свой контроль. Возможно, это является небольшим минусом, так как человек-пассажир не может управлять устройством непосредственно на борту, если в этом возникает необходимость.

Во время плохих погодных условий командный центр запретит проводить полеты коптера.

В целом, хочется отметить, что Ehang 184 – это очень интересное изобретение, которое является большим шагом вперед в области потребительских беспилотных технологий, определяющих будущее воздушного транспорта. Если говорить о коммерциализации устройства, то компания Ehang настроена достаточно серьезно, если ее не остановят проблемы сертификации таких летальных аппаратов. Первые продажи устройств запланированы уже в этом году. Цена составит $20 000 - $30 000. Будет интересно наблюдать, сможет ли аппарат иметь успех среди гражданского населения.

Вернуться к новостям

Наши преимущества

Помощь, а не продажа
Мы помогаем, а не продаём «любой ценой». У нас дружелюбный сервис и гибкие условия.
Полезные консультации
У нас не только магазин, а ещё есть мастерская и школа робототехники, поэтому много опыта.
Бесплатная доставка
При заказе на сумму больше 8 000 рублей в Москве и Питере доставка всех товаров бесплатная.
Доставка в день заказа
Если сделать заказ до 14:00, то можно получить его в тот же день. Только в Питере пока.
Только качественные товары
У нас продаются только качественные товары. Нет продуктов очень низкого качества, пусть и дешёвых.
Качественное послепродажное обслуживание
На все товары действует гарантия. Если что, то мы качественно отремонтируем.